Давайте теперь посмотрим на свойства карбона с положительной стороны: углеродные волокна карбона на растяжение также хороши, как сталь, но вот на сжатие ведут себя не лучшим образом, решением данной проблемы стало их сплетение в углепластиковое волокно. при этом карбон легче, чем сталь на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче чем пластик. карбон, собранный из углерода и кевлара, хоть и немного тяжелее, чем резина с углеродом, имеет намного большую прочность, а при ударах трескается, крошится, но не разбивается на части. карбон выдерживает температуру 1600 градусов. карбон – хороший энергопоглотитель (его можно увидеть вместо крыши двигателя). неокрашенный карбон потрясающе стильно и красиво выглядит. И с отрицательной: первый по значимости для многих тюнеров минус – стоимость карбона довольно высока, хотя он постепенно дешевеет. высокая сложность ремонта карбона или невозможность восстановления в случае повреждения. карбон обладает электропроводностью, а если сравнивать с обычным корпусом, то какая разница? со временем карбон становится темно-желтоватого оттенка на солнце, поэтому углепластик следует беречь от ярких лучей нашей звезды, обычно для этого карбон покрывают специальным лаком, а иногда и вовсе красят. карбон, составленный из углепластика и резины, может выдержать мощнейшие ударные нагрузки, но если во время столкновения он не выдержит, то расколется на множество острых кусков. Еще больным местом такого карбона можно назвать боязнь точечных ударов. в отличие от металла, карбон легче и, потому, может легко оторваться на прогулке с ветерком, потому карбоновым деталям требуется основательное крепление. длительное время изготовления карбоновых деталей на заказ. в местах контакта карбона с металлом в соленой среде металл быстро коррозирует (например, зимой, когда дороги посыпаются разной химией с солью), проблема устраняется стеклопластиковыми вставками между карбном и металлом, которые встраиваются в углепластик.
Несмотря на недостатки карбона, его плюсы с лихвой перекрывают любые недостатки.